Спутниковое телевидение в Одессе, ремонт антенн спутник

Спутниковое телевидение в Одессе, установить спутниковую антену одесса

revera.tv
спутниковые каналы
+38(048)715-13-92
+38(063)888-64-38
+38(068)888-64-38
   
Навигация по сайту
On-line прайс

Наши работы

Смотреть все фото

Новости
09-02-2012

"AL JAZEERA" ПРОТИВ "RUSSIA TODAY"
 


Телеканал, вещающий на средства эмира Катара, начал борьбу за демократию в России. Хочется получить ответ в" почему волнения в Бахрейне и Саудовской Аравии, а также воинственные заявления эмира Катара, на чьи персональные средства функционирует телеканал, не вызвали никакого информационного отклика? Равно как и полнейшее отсутствие демократии в монархическом Катаре, в столице которого штаб Al Jazeera размещён.

Последняя декада января охарактеризовалась сразу двумя событиями, каждое их которых способно резко поднять уровень зарубежного интереса к российским СМИ, работающих с иностранной аудиторией. Собственно, подобных СМИ у России не очень много. Фактически, они ограничены созданным в 2005 году телеканалом Russia Today, который в настоящее время ведёт вещание на английском, арабском и испанском языках и занимает достаточно "нишевую" позицию на рынке масс-медиа. Тем не менее, 23 января на телеканал RT ополчилась сама Al Jazeera.


Форум

Sape

Подписаться Отказаться